Государственный университет управления

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое важное - как можно убрать это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

В монографии рассматриваются наиболее актуальные вопросы управления инновационной деятельностью предприятия. Изложены подходы, включающие в себя: Обобщен и систематизирован практический опыт по управлению инновационной деятельностью в современных условиях хозяйствования. Монография предназначена для руководителей предприятий, консультантов специализирующихся в вопросах инновационной деятельности хозяйствующих субъектов, преподавателей экономических и инженерно-технических специальностей ВУЗов, магистров, аспирантов и студентов, а также для слушателей школ бизнеса. Инновационный менеджмент в России: Оценка эффективности инвестиционных проектов: Слияние, поглощение и реструктуризация компаний. Альпина Бизнес Букс, Фактор НТП в современной рыночной экономике. Бизнес — пресса,

Валдайцев, Сергей Васильевич

Нижневартовск, Нижневартовский государственный гуманитарный университет Вклад инноваций в увеличении рыночной стоимости кризисного предприятия В настоящее время очевидна недостаточная конкурентоспособность большинства российских предприятий, которая не может быть преодолена без внедрения инноваций. Россия признается мировым сообществом в качестве крупного развивающегося рынка, инновационные проекты которого вызывают огромный интерес.

Теоретические основы формирования инновационного потенциала взаимосвязаны с эффективностью рыночных методов хозяйствования. При этом экономические категории, отражающие инновационную деятельность, в отечественной научной литературе не были четко сформулированы. Нововведения, повышающие стоимость бизнеса, в хозяйственной деятельности, могут быть следующими:

Кафедра менеджмента, организации бизнеса и инноваций. кафедры « Антикризисное управление, оценка бизнеса и инновации» дипломы о высшем.

Особенности инновационных компаний в контексте ценностно-ориентированного менеджмента Введение к работе Актуальность темы исследования. В результате развития рыночных отношений в России и все более набирающего темпы экономического и промышленного роста многие компании озабочены проблемой оценки результатов своей деятельности. От того, что будет принято в качестве основного ориентира собственниками и менеджерами компании при составлении планов развития предприятия, будет во многом зависеть эффективность его деятельности и результаты, которых предприятие достигнет на конкурентном рынке.

Не упусти уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

На деятельность предприятия влияет множество факторов, как внешних, так и внутренних. Показатели, характеризующие эффективность деятельности предприятии должны в наибольшей степени отражать влияние этих факторов, что позволит менеджменту компании наиболее адекватно оценивать результаты своей деятельности и ставить цели, которые необходимо достигать компании в процессе функционирования.

На этом тезисе основана так называемая концепция управления стоимостью предприятия ценностно-ориентированный менеджмент , которая является в настоящее время одной из наиболее популярных концепций менеджмента. Увеличение стоимости предприятия отвечает интересам многих субъектов экономической деятельности, включая государство, так как рост рыночной капитализации компаний положительно сказывается на имидже государства в целом.

Собственники компаний имеют возможность получать дополнительный доход от роста стоимости принадлежащих им акций долей. Система поощрения, основанная на росте стоимости компаний, позволяет и сотрудникам компании получать дополнительный доход.

Влияние инновационных индикаторов на стоимость бизнеса

Методы оценки влияния технологических инноваций на повышение рыночной капитализации фирмы. Возможности использования иных методов для оценки влияния инноваций на стоимость компании. Закономерности изменения стоимости инновационного проекта во времени. Практический расчет стоимости инновационного проекта на примере Научно-производственной Компании"Азимут".

обеспечивающей эффективное управление на предприятиях и в . Оценка инноваций с позиции стоимости инновационного бизнеса (с позиции.

Из концепции маркетинга следует, что инновационный маркетинг в современном понимании представляет собой единство стратегий, философии бизнеса, функций и процедур управления и методологической основы [8]. Инновационный маркетинг для стран с переходной экономикой является, по сути, новшеством. В индустриально развитых странах маркетинговая концепция развития фирмы занимает почетное место уже в течение десятилетий. При этом надо заметить, что становление инновационного маркетинга как научной дисциплины пришлось только на последние десятилетия.

Инновационный маркетинг как понятие шире, чем маркетинг инноваций, он включает миссию организации, философию мышления, область научных исследований, стиль управления и поведения. Это органичное, а не навязанное новаторство, особый тип отношений и полное приятие риска. Инновационный маркетинг имеет социальную ориентацию, последователей. Наиболее важными его видами являются стратегическая и оперативная составляющие.

Стратегический инновационный маркетинг В основу стратегических маркетинговых исследований закладывается анализ конъюнктуры рынка с последующей разработкой сегментов рынка, организацией и формированием спроса, моделированием поведения покупателя. Предпринимательская фирма должна быть нацелена изначально на завоевание рынка, расширение и углубление сегментации, создание своего потребителя. Помимо анализа рынков и факторов внешней среды современный маркетинг не только изучает сегодняшних потребителей, но и формирует потенциально возможных [15].

Стратегический маркетинг ориентирован на тесный контакт работников маркетинговых и социологических служб предприятия с потребителем анкетирование, опрос по телефону, репрезентативные выборки и т.

Оценка и управление стоимостью бизнеса

О проекте Виртуальная выставка Инновации: Салов ; Министерство общего и профессионального образования РФ; Центр содействия развитию научно-технического предпринимательства в высшей школе; Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет. Трансфер Вестник Санкт-Петербургского университета:

На тему: «Управление инновационной деятельностью ОАО бизнеса, функций и процедур управления и методологической основы.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты инновационной деятельности на современном этапе развития экономики. Анализ методических подходов к оценке инновационного потенциала предприятий и возможностей их совершенствования. Разработка методических рекомендаций по оценке инновационного потенциала предприятий малого бизнеса.

В этих условиях определяющим фактором, призванным обеспечить конкурентоспособность отечественных предприятий, становится их техническое и технологическое перевооружение, базирующееся на формировании и эффективном использовании имеющегося инновационного потенциала. Безусловно, развитие рыночных отношений предполагает свободное и равноправное существование и развитие предприятий различных форм собственности и размеров.

Перечисленные особенности являются важной предпосылкой к формированию высокого уровня инновационного потенциала данных предприятий. При этом вопросы эффективного использования инновационного потенциала предприятий малого бизнеса определяют необходимость методических разработок по оценке и управлению им. Вопросы оценки инновационного потенциала различных экономических систем являются предметом активных исследований в течение многих лет, что подтверждает важность данной категории в вопросах экономического развития предприятий, отраслей и экономики в целом.

Первыми крупными теоретиками инновационных процессов по праву считаются Й. Развитие представлений об инновационных процессах, в том числе на малых предприятиях, связано на Западе с именами П. Мастенбрука и других исследователей. Однако большая часть работ носит преимущественно общетеоретический характер или посвящена решению отдельных аспектов проблемы.

Инновационный менеджмент и предпринимательство

В западных компаниях кадровая политика всегда являлась одним из управленческих приоритетов. Постепенно такое отношение к управлению персоналом нашло приверженцев и в отечественных организациях, долгое время страдавших от пережитков авторитарного подхода советской эпохи и стереотипов жестко формализованного управления в кадровых службах. Цели и принципы управления персоналом в современной организации Персонал организации — самый сложный объект управления.

В отличие от материальных активов, люди способны самостоятельно принимать решения и оценивать предъявляемые к ним требования. Кроме того, персонал — это коллектив, каждый член которого имеет свои интересы и весьма чувствителен к управленческим воздействиям, причем реакцию на них нередко сложно предугадать.

Образовательный курс «Инновации в управлении бизнесом» основан на для управления бизнес-процессами и оценке их эффективности; а также.

Срок публикации - от 1 месяца. В России концепция управления стоимостью бизнеса проходит стадию освоения, связанную с отработкой практических аспектов методологии. Интерес к этой теме в основном объясняется несколькими причинами [15]: Освоение концепции — управление стоимостью сопряжено с широкомасштабным переосмыслением известных подходов и методов стратегического управления компанией [9, 11, 19 и др. Действующее в России законодательство по оценке стоимости имущества складывалось с конца х годов до второй половины х гг.

Именно это законодательство в настоящее время задает условия использования методов стоимостной оценки промышленных предприятий. Общая линия критики сводится к серьезной разнице между современными реалиями управления имуществом и смыслом методов оценки, созданных несколько десятилетий назад. К примеру, метод накопления активов предполагает расчет рыночной стоимости имущественного комплекса фирмы так, будто собственник собирается не использовать его, а продавать по частям.

Такая позиция характерна для конкурсного управляющего, погашающего долги организации за счет реализации ее активов. Очевидно, что для долгосрочного управления подобный подход недопустим. Метод ликвидационной стоимости принято использовать в двух случаях:

Ваш -адрес н.

Программа курса Тема 1. Практическое применение оценки бизнеса для анализа целесообразности инвестиций в предприятие. Оценка инвестиционных проектов по приобретению долевых участий в предприятии с использованием оценочной стоимости предприятия на момент указанного приобретения и на момент предполагаемой продажи долевого участия в том числе для случая венчурных инвестиций.

Оценка эффективности инновационной деятельности: финансово- . типологизируются инновационные стратегии бизнеса, исследуется сущностный.

Темп роста затрат на Увеличение кой составля- рассчитанного: Далее, при оказании воздействия на производственную и финансово-экономическую составляющие, получены следующие результаты. Таким образом, результаты апробации предложенного подхода свидетельствуют о возможности управления инновационным потенциалом предприятия путем воздействия на те или иные показатели его деятельности.

Научные выводы по результатам исследований приведены в тексте диссертационной работы. Основные из них следующие: Таким образом, разработанные в результате диссертационного исследования методические рекомендации по оценке инновационного потенциала предприятий малого бизнеса позволяют учесть особенности формирования и использования их инновационного потенциала в современных рыночных условиях, и, исходя из полученных результатов расчета, сформировать перечень мероприятий, направленных на повышение уровня инновационного потенциала и экономический рост предприятия.

По диссертации опубликованы следующие работы. БАГСУ, , 0,25 пл. Подписано в печать Теоретические аспекты инновационной деятельности на современном этапе развития экономики. Анализ методических подходов к оценке инновационного потенциала предприятий и возможностей их совершенствования.

Особенности оценки стоимости инновационных проектов

Основными проблемами недостаточно высокой активности отечественного бизнеса в отношении организационно-управленческих инноваций прежде всего являются: Плеханова, его структуру и содержание, используемые образовательные средства. Существует значительное число магистерских программ и программ повышения квалификации по управлению инновациями, но в большинстве своем они акцентируют внимание на традиционных, уже давно известных вопросах, таких как менеджмент инноваций; правовые основы регулирования инновационной деятельности; инфраструктура рынка инноваций; маркетинг инноваций; управление инновационными проектами.

Образовательный курс будет являться одной из ключевых дисциплин магистерской программы, востребованной среди менеджеров, работающих в сферах: Вопрос организационно-управленческих инноваций на сегодняшний день в научной и учебно-методической литературе рассматривается разрозненно, а именно:

Акцент на инновациях в антикризисном управлении соответствует наиболее Валдайцев С.В. Оценка бизнеса – М.: Изд-во Проспект,, С. 4.

При этом процесс глобализации порождает как новые формы международного сотрудничества и межгосударственных отношений, так и новые противоречия, требуя новых подходов к решению политических, экономических и социальных проблем на всех уровнях их проявления. Скоординированное развитие, гармонизация норм и стандартов социально-трудовых отношений, обмен накопленным опытом могут способствовать построению высокоорганизованного, экономически и экологически эффективного производства. Результат усилий по стабилизации производства и улучшению социального климата внутри страны во многом зависит от развития деятельности промышленных предприятий, которые являются первичной ячейкой любой экономической системы и способны стать локомотивом инновационного развития национальной экономики.

Механизм управления инновационным развитием промышленного предприятия, как совокупность методов и средств воздействия на инновационные процессы, основан на формировании инновационного потенциала и его превращении в инновационный капитал в условиях развития интеграционных процессов взаимодействия экономических субъектов. Следует рассмотреть развитие взглядов в экономической теории на проблемы функционирования и развития предприятия.

Определение онтологии как знания сущности инновационного развития и гносеологии инновационного развития как особенности процесса познания, обусловливающего теоретические положения в сфере развития инноваций, позволит раскрыть сущность основных элементов механизма управления инновационным развитием промышленных предприятий. Для раскрытия онтологической и гносеологической сущности инновационного развития промышленных предприятий целесообразно использовать системный подход, который обуславливается целью определения системного и взаимозависимого характера инноваций и технологических изменений, способных обеспечить комплексное развитие инновационной деятельности предприятий в различных сферах и направлениях: Теоретические подходы к обоснованию инновационного развития промышленных предприятий В экономической науке существуют различные подходы к определению сущности, значения, основ функционирования и развития предприятия: Анализ теорий фирмы позволяет обосновать механизм управления инновационным развитием промышленных предприятий в условиях кластеризации экономики и определить основные элементы, обеспечивающие взаимодействие и сотрудничество участников инновационного процесса на разных стадиях табл.

Применение положений теорий фирмы к обоснованию элементов механизма управления инновационным развитием промышленных предприятий в условиях кластеризации экономики позволило формализовать данный процесс в виде схемы, представленной на рис. Применение системного подхода к исследованию предприятия позволяет рассматривать его как сложную, динамическую и открытую систему, способную создавать дополнительную стоимость.

Субъект управления Поведенческая теория [ , , ; Дж. Сен], Теория перспектив Поведенческая теория игр [равновесие Дж.

Тренинги для руководителей. Инновации в бизнесе. Внедрение инноваций