Свежий выпуск /

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое важное - как можно убрать это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Мой тайваньский приятель Майкл вернулся в среду вечером с какой-то очередной пьянки, для конспирации гордо именуемой международной логистической конференцией. Придя в офис в четверг утром, я обнаружил, что Майкл уже сидит за компьютером и с остервенело-обречённым лицом давит на клавиши. Обычно он раньше половины десятого не появляется — лаобань всё-таки то бишь директор. Не верю своим глазам! По себе знаю… Тут надо сказать пару слов о том, как в Китае работает электронная почта. Вообще, бизнес-этикет здесь — вещь достаточно условная. Я, например, раз в три месяца повязываю себе галстук… и снова развязываю и вешаю в шкаф.

Этика в международном бизнесе

Мнение, что финансовое благополучие компании менее всего побуждает ее к соблюдению этических норм, в корне неверно; сама жизнь и практика бизнеса постулировала следующее утверждение: В противном случае негативная реакция со стороны заказчиков и партнеров неминуемо приведет к значительному снижению прибыльности компании, а растиражированная средствами массовой информации сомнительная репутация приведет к отсутствию какого-либо доверия к ней.

Этика накладывает на бизнес систему ограничений, представляющую собой сумму морально-нравственных правил и традиций, сложившихся в данном обществе. Этика бизнеса — деловая этика, базирующаяся на честности, открытости, верности данному слову, способности эффективно функционировать на рынке з соответствии с действующим законодательством, установленными правилами и традициями. Так, нечестное поведение фирмы - , случаи дачи взяток конкурентам в качестве отступного во время судебных процессов с ними стоили этой компании доли рынка, отданной , так как последняя обладала доказательной информацией о неблаговидной деятельности фирмы - .

К началу х гг.

Не упусти уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

При этом очень многие важные для ведения бизнеса данные просто оседают в почте. существенно экономит время, так как история переписки всегда и не тратя времени на переключение между разными программами. помните, что такой-то партнер отправлял вам файл с прайсами.

Оптимизация налогов — головная боль для каждого предпринимателя. Один из способов снизить налоговую нагрузку — структурировать деятельность с использованием агентских отношений. При этом в качестве агентов выступают низконалоговые субъекты — индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения. Этот один из самых относительно простых и популярных подходов к налоговой оптимизации.

Если отношения существуют только формально, налоговая обычно легко доказывает факт необоснованной налоговой выгоды и доначисляет налоги. Как же структурировать деятельность с применением агентов без риска для фирмы? Различают два вида агентов: Агент на входе — это агент, который ищет поставщиков или подрядчиков, а также заключает или помогает заключать с ними договоры. Агент на выходе делает то же самое, только в отношении покупателей и заказчиков предприятия.

Стоит отметить, что агентом на входе и агентом на выходе должны быть разные ИП. Помимо этого агент может сопровождать исполнение договора, который заключен напрямую между принципалом фирмой, которая нанимает агента и контрагентом. Помните, что если агент участвует в расчетах, то шансы налогового органа доказать необоснованную налоговую выгоду существенно снижаются. Однако это не всегда удобно с деловой точки зрения.

Дистанционное обучение по английскому языку: Для этого можно найти специальную лексику, относящуюся к той отрасли, в которой предстоит работать в дальнейшем. Полезно будет посмотреть примеры резюме и прослушать записи собеседований, а также выбрать из них те или иные подходящие ответы. В тех случаях, когда вы хорошо ориентируетесь в своей специализации на родном языке, проще подобрать лексический материал на английском. Просто выбирайте интересные статьи, которые будут полезны не только с точки зрения обогащения лексики, но и в части смысловой нагрузки.

Также фразы делового общения на английском можно отлично отработать, общаясь на тематических англоязычных форумах.

Следовать принципам современной деловой переписки. делать прочными имеющиеся деловые связи, укреплять и расширять бизнес. . Отвечайте на письма клиентов/партнеров максимально оперативно – не позднее трех часов с .. Помните, что деловое письмо должно фиксировать и отражать ваше.

Типы менеджеров, которых нельзя мотивировать стандартно Сопроводительное письмо как элемент деловой культуры Письмо — это общее название разных по своему содержанию документов, которые отправляются почтой. Деловые письма составляются в связи организационными вопросами, юридическими взаимоотношениями, или проблемами, связанными с экономическими аспектами взаимодействия сторон.

Информация в деловом письме всегда имеет официальный характер. Мы подготовили статью, которая: С помощью предложенных инструментов, Вы сможете контролировать менеджеров без снижения мотивации. По тематическому признаку деловые письма подразделяются на коммерческие письма сопровождают коммерческие сделки, составляются юридическими лицами, как правило, наделены правовыми полномочиями , письма-запросы, предложения оферта , письма-рекламации и ответы на данные виды писем. По функциональному признаку деловая переписка делится на инициативные письма и письма-ответы.

Письма, не требующие ответа: Данный вид писем направляется адресату, если необходимо оповестить его о конкретных фактах или событиях, в которых он заинтересован к примеру, о приезде официальных гостей, деловом свидании, визите на предприятие, предстоящих переговорах, отправке товара и т. Письмо-приглашение отправляется одному или многим адресатам, иногда при помощи массовой рассылки.

Если приглашается много людей,применяются шаблонные заготовки, которые могут быть отпечатаны в типографии. Письмо-благодарность отсылается, если есть необходимость за что-то поблагодарить адресата за оказанное внимание, составление каталога, визит на мероприятие, финансовую помощь, и т.

Английский для делового общения: разговор с иностранными партнерами на равных

Подводка к отказу Наше предприятие охотно предоставило бы Вам необходимую отсрочку, однако, к сожалению, решение данного вопроса зависит не только от нас. В условиях наличия на фармацевтическом рынке неблагоприятной экономической ситуации, поставщики субстанций, необходимых для производства лекарственных средств, сокращают отсрочку платежа и ужесточают дисциплину оплат. Обстоятельства Как Вы знаете, мы связаны обязательствами перед заводами-производителями, и обязаны оплачивать их услуги.

Бизнес-технологиям американских адвокатов посвящен репортаж со познакомиться с организацией рабочих мест, прави- распределяются между партнерами . а, главное, уплатить существенные налоги. .. Помните: вы работаете на фирму .. звонки, переписка, составление до-.

Работа с заказчиком - плохим и не очень Неплохие заказчики. Логично представить, что ему и не нужен был бы работник, если бы он сам знал, что именно хочет сделать и как это можно воплотить. Это абсолютно нормально, если человек не понимает до конца, что именно он хочет. Одной из ваших главных задач в работе с таким заказчиком как раз и является ваша совместная работа по формированию желаемого результата. Все, кто хоть немного разбирается в бизнесе, понимают, насколько нестабилен сегодня рынок: Надо понимать, что это нормально.

От вас как от работника нужно следующее: Этот тип недобросовестных заказчиков встречается чаще всего. Такие люди хотят эксплуатировать вас очень долго, постоянно заставляя совершать поправки, доработки, изменения. Все это будет происходить в рамках одного договора, а заплатят они вам за всю работу всего-то один раз. Данные пожелания не являются четкими и однозначными, они не позволяют проверить выполненную работу с точки зрения количества и качества.

Кроме того, подобные выражения в любом случае оставляют заказчику возможность высказать недовольство проделанной работой. В итоге объем требований и, соответственно, выполняемых работ увеличивается, а сумма оплаты остается прежней.

«Три кита» проблемной переписки

Как убедить клиента купить. - переписка В предыдущей статье мы говорили о том, как важно ценить инициативных клиентов, которые первыми пытаются начать сотрудничать с нами. А также разобрали общие правила написания электронных писем.

модель ведения бизнеса и путь к прибыльному росту компании. поведения на рабочих местах и Директиве Группы о поведении на рабочих местах). . действий наших деловых партнеров или поставщиков. Компания Electrolux поощряет здоровый баланс между работой помните, что в них нет места.

Она была задумана и создана в помощь менеджерам и руководителям любого уровня в иерархии организации. Именно рядовые сотрудники первыми получают повышение эффективности труда вместе с упрощением и приведением в порядок их деятельности. Таким образом, в компаниях и их подразделениях формируется набор готовых функциональных блоков. Через некоторое время после внедрения происходит естественное улучшение восприятия компании в глазах руководства.

Повышается скорость реакции, исчезают процессные задержки и заторы. Существенно ускоряется бизнес-поток компании и выработка в целом. Область автоматизации системы охватывает все бизнес-подразделения, помогает выстроить эффективные коммуникации и с клиентом, и с контрагентом, и с любым сотрудником компании. Система позволяет создать абсолютно прозрачную коммуникационную среду — все подразделения компании, включая удаленные, становятся видны как на ладони.

Актуальные статьи

Жалобы и вопросы 1. Мы работаем для пользователей Мы делаем сервисы для миллионов пользователей интернета. Наши сотрудники в первую очередь думают о пользовательских характеристиках сервиса, о том, насколько он понравится и пригодится людям. Мы ожидаем от всех наших сотрудников, что они чувствуют ответственность не только за свою часть работы, но и за продукт в целом.

Выбрать хорошего партнера по бизнесу — львиная доля успеха проекта. Есть большая разница между «очень хочу быть частью этого» и « разбираюсь в теме и . Помните, что ваши фантазии — «семена» идей. .. и Францией, но, учитывая темпы роста, в году может их существенно опередить.

Разные варианты использования активных и эмоциональных фраз в финале письма могут производить разный эффект и приводить к разным результатам. Не заставляйте клиента самостоятельно догадываться о том, что же он должен сделать при получении вашего письма. Обязательно сообщайте о том, каких действий вы от него ожидаете и когда эти действия ему необходимо предпринять.

Действенная часть финала обязательно должна содержать информацию, отвечающую на следующие вопросы: Выдерживайте целесообразную пропорцию между действенной и имиджевой частями финала. Делайте финал более активным, удерживайте инициативу! При этом щекотливость ситуации заключается в том, что мы не вправе указывать и настаивать на ответе и его сроках. Такое указание может выглядеть некорректно, преждевременно, невежливо, а порой и откровенно навязчиво. Например, мой адресат интересуется в письме возможностью провести тренинг деловой переписки для его подчиненных.

В ответном письме я подробно описываю вариант проведения такого тренинга, и в результате мне важно не потерять нить диалога с адресатом и узнать о его решении. И сделать это важно максимально корректно. Варианты финалов с указанием на последующее действие: Такой прием позволяет сохранить действенность и активность, в то же время письмо звучит достаточно корректно, так как по сути мы ничего не навязываем, но при этом предельно конкретно обозначаем перспективу предстоящих действий.

Работая с активной частью финала, не следует забывать об эмоциональной части, так как позитивные эмоции — далеко не последняя вещь в деловом общении.

Как освоить деловой английский?

Заключение Несмотря на появление и других возможностей общения через Интернет, все же самым популярным и универсальным средством связи остается электронная почта. Принцип работы - — вы написали письмо, а мы ответили на него — не меняется уже много лет, однако время от времени самые разные компании делают попытки каким-то образом упростить процедуру обмена сообщениями, сделать ее более удобной.

Именно эту задачу поставили перед собой создатели нового российского веб-сервиса . Этот веб-сервис нацелен, прежде всего, на компании, для которых электронная почта является основным средством общения с клиентами и партнерами. может быть полезен для обработки заказов, для организации работы службы технической поддержки, для контроля за намеченными событиями, для упорядочивания рабочих контактов.

принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и . Сидя за рулем автомобиля, помните не только о правилах дорожного А) официальная переписка между государственными организациями Самое существенное заключено в умении слушать собеседника.

Термины и определения, используемые в настоящей Оферте 1. Обычно Юнит обладает смысловой завершенностью и предназначен для освоения какого-то конкретного навыка. Сайт или Интернет-сайт — : Для Пользователя Платформа является основным инструментом: Для Учителя Платформа является основным инструментом: Урок — мероприятие, в рамках которого Пользователь изучает определенный Юнит. Обычно на освоение одного Юнита уходит несколько Уроков. Уроки могут быть самостоятельными, то есть с использованием Платформы без Учителя; индивидуальными, то есть один Пользователь и один Учитель; и групповыми.

Уровень — условное обозначение степени владения языковыми навыками, которое присваивается Пользователю Администратором по результатам устной беседы и прохождения последним письменного теста — . Обычно начинается с и заканчивается . Пользователь — любое физическое лицо, получившее доступ к Платформе через Интернет для проведения дистанционных, платных, индивидуальных или групповых занятий по иностранному языку.

Правила ведения деловой переписки. О ‘хитростях’ финала письма

Ярослав Борута 26 — марта — На конференции от он рассказал, как автоматизация маркетинга помогает в управлении продуктом и как выбирать ПО для этого. Денис Савченко Зачем нам нужна была автоматизация Анализируя работу за последние два года, мы увидели, что каждый год ставим одни и те же задачи, и не можем их реализовать. Много времени уходит на какую-то текучку.

Во-вторых, договор между сторонами не содержал условий об отправке писем на копии бумажных документов, электронную переписку и прочее; подписи неправомочным на это лицом существенно усложняется. иной корреспонденции, помните: если есть такая возможность (а она.

Каковы взаимоотношения в рабочих коллективах? Как проходят переговоры и переписка с южнокорейскими партнерами? Чего следует ожидать представителю российской компании, отправляющемуся в Республику Корея на деловые переговоры? Однако у каждой страны есть свои особенности. Опишите, пожалуйста, в нескольких словах южнокорейские особенности?

Что отличает их от других, например российских, бизнесменов? Корейцы постоянно в спешке, им надо все делать быстро и качественно. Также и с бизнесом. Они не любят растягивать время и долго думать, предпочитают быстро и эффективно принимать решения.

Отношения бизнес партнеров. Видео Владимира Довганя об отношениями между партнерами в бизнесе