ВТБ покупает зерновой бизнес Группы НМТП

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" мешают человеку быть успешным, и самое важное - как можно убрать это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Чтобы перевезти такое количество сырья по железной дороге, понадобилось бы 25 млн стандартных цистерн! А первая тонна нефти с этого перевалочного комплекса ПК ушла на экспорт в Италию еще в октябре года. Погрузка юбилейной тонны стала знаковым событием для компании"Транснефть" и ее дочернего общества"Черномортранснефть", и для Новороссийского морского торгового порта НМТП , который в июле этого года отметит летие со дня основания. Нефть с арктического шельфа России повезут через Мурманск По экспертным оценкам, мощности по перевалке нефтеналивных грузов российских портов Азово-Черноморского бассейна составляют сейчас около млн тонн в год, уступая лишь портам Балтийского бассейна млн тонн , но имеют хорошие перспективы развития. Так, уже в квартале года здесь произошел скачок отгрузки на экспорт до 23,7 млн тонн против 17,8 и 18,5 млн соответственно за первые три месяца и годов. Как сообщил гендиректор НМТП Султан Батов, на фоне некоторого снижения объемов перевалки сырой нефти порт планирует обеспечивать положительную динамику перевалки углеводородов - за счет роста объемов отгрузки продуктов переработки нефти. Так, в нынешнем году в НМТП планируется перевалить почти 20 млн тонн нефтепродуктов, а к году взять планку в 30 млн тонн. Причем рост объемов налива в порту произойдет именно на ПК"Шесхарис" всего в НМТП три наливных терминала благодаря проводимой там модернизации и техническому перевооружению. Как рассказал гендиректор компании"Черномортранснефть" Александр Зленко, с по год на обеих площадках ПК"Грушовая" и"Шесхарис" будут реконструированы 47 производственных объектов. Сейчас там ведется строительство четырех резервуаров объемом по 30 тыс.

Новороссийский морской порт

И чем гуще борода, тем сильнее жди ветра. С детства многие Новороссийские парни мечтают стать моряками, и для этого есть все условия. В городе много спортивных секций, связанных с морским делом, где можно получить первые навыки вязания морских узлов, хождения под парусом и применения семафорной азбуки. Получить высшее образование можно в Государственном Морском Университете имени Ф.

Ушакова, который признан лидирующим морским вузом, выпускники которого востребованы как Новороссийском порту, так и в международных судовых компаниях.

Новороссийский порт победил ФАС в Президиуме Верховного суда. на разрушительных последствиях решения ФАС для бизнеса.

Новороссийский морской торговый порт: В связи с тем, что интерес к одной из крупнейших стивидорных компаний в Европе огромен как среди российских, так и среди зарубежных инвесторов , попробуем предположить, кому достанется этот крупный пакет и как дальше будет развиваться актив. Кроме него в группу входит несколько терминалов в Новороссийском порту, один из крупнейших в стране нефтяных портов в Приморске и контейнерная площадка в Калининграде.

Не упусти уникальный шанс узнать, что на самом деле важно для твоего материального успеха. Нажми здесь, чтобы прочитать.

Все вместе эти предприятия дают млн тонн отправленных грузов в год, что составляет около трети российской морской грузоперевалки. Жемчужина группы - Новороссийский порт. Такая глубина причалов позволяет НМТП загружать сырую нефть в танкеры дедвейтом до тыс. Все это сочетается с удачным географическим положением: Новороссийск - это экспортные ворота страны в страны средиземноморского бассейна, Африки и Ближнего Востока. Не будем забывать о том, что теплый климат позволяет использовать этот порт круглогодично, в отличие от многих других портов России.

К тому же, европейские компании с удовольствием пользуются этим проверенным временем портом. Строительство этого порта началось в году и длилось десять лет. Сейчас это один из новейших портов в стране, основная функция которого - перевалка нефти, полученной от Балтийской трубопроводной системы.

Суд частично удовлетворил иск НМТП к Минтрансу, Росморречфлоту и капитану порта Новороссийск

Согласно данным сервиса , уже несколько часов"Пенелопа" находится в районе Геленджика. Кризис в порту Новороссийска Как заявляли ранее в"Транснефти", блокировка отгрузки нефтепродуктов в Новороссийском морском порту произошла из-за действий капитана порта Евгения Тузинкевича, который стремился обеспечить первоочередную отгрузку на танкер"Пенелопа", и с 31 января танкер включали в суточные графики.

Обработка любых других судов якобы была поставлена под условие загрузки указанного танкера, но это было невозможно из-за отсутствия у представителей судовладельцев в порту оформленных документов на груз. Демин пояснял, что в ожидании погрузки на рейде порта находятся несколько танкеров. А затоваривание резервуарного парка и, как следствие, скопление на подъездных путях не разгружаемых железнодорожных цистерн на середину февраля - 2 тыс.

Краснодарский край; Анапа; Краснодар; Новороссийск. Ленинградская область; Выборг; Пушкин. Магаданская область; Магадан. Мурманская область.

Новороссийский порт"заказали" из Кипра? прочитано раза Вот уже две недели как Новороссийский морской торговый порт остается в центре внимания СМИ. После решения Совета директоров НМТП от 19 мая о временном отстранении генерального директора НМТП Владимира Ковбасюка и последовавшего на следующий день неудачного штурма здания портоуправления отстраненным гендиректором, прибывшим почему-то в сопровождении двух депутатов Госдумы и многочисленной охраны, страсти в самом порту поулеглись, выплеснувшись на страницы кубанских и центральных изданий.

Впрочем, не вполне понятно, на каком основании отстраненный гендиректор раздает интервью и комментарии, если еще 23 мая Новороссийский суд запретил В. Однако еще более загадочным выглядит упорный отказ В. Ковбасюка согласиться с решением официальных руководящих органов порта, куда, к слову, вместе с крупнейшими частными держателями акций входят и представители государства, также поддержавшие решение об отстранении гендиректора.

С учетом же развернувшейся в кубанских СМИ пиар-кампании против ключевых акционеров и представителей государства впору задаться вопросом — каким образом без пяти минут уволенный топ-менеджер окончательное решение о судьбе Ковбасюка примет общее собрание акционеров порта , до этого не отличавшийся особым красноречием и тягой к публичной политике, вдруг стал едва ли не главным пиарщиком Кубани?

Неприватизированные акции ОАО"НМТП" - это весьма лакомый кусок госсобственности, особенно если учесть, что нынешними акционерами в порт уже инвестированы немалые деньги Первыми на этот вопрос ответили журналисты, обратившие внимание на многозначительный факт — демарш гендиректора и развязная кампания в СМИ произошли в канун продажи государственного процентного пакета акций порта.

Контрольный пакет акций НМТП, как известно, контролируют два крупнейших акционера порта —"Инвестсбербанк" и Финансовая корпорация"Уралсиб". Их представители, наряду с представителями государства, и составляют большинство в Совете директоров.

Новороссийский морской торговый порт — все новости&

Расчет таможенных платежей производится с учетом необходимости проводить таможенное оформление в Севастополе и Евпатории. Контейнерные перевозки, однако, продолжают падение, даже на фоне того, что таким образом организована доставка грузов из Китая. Сокращающееся таможенное оформление импорта, обусловленное снижением стоимости рубля и спроса населения, сказывается на показателях работы порта. По большому счету вся портовая отрасль России демонстрирует стабилизацию положения.

Эксперты отмечают значительное укрепление финансового положения Группы НМТП, в состав которой входит и Новороссийский торговый порт.

«Транснефть» получила контрольный пакет акций Новороссийского морского торгового порта (НМТП), крупнейшего портового.

Бизнес 03 дек , Наиболее сложная обстановка сохраняется в новороссийском порту, где только в ноябре потери в выгрузке превысили 9 тысяч вагонов от установленных перерабатывающих способностей. Практически прекращен слив мазута на ООО"Новороссийский мазутный терминал", не обеспечивается в соответствии с перерабатывающими способностями выгрузка зерновых грузов на ОАО"Новороссийский зерновой терминал" и ОАО"Новороссийский комбинат хлебопродуктов".

Выгрузка черных металлов ОАО"Новороссийский морской торговый порт" осуществляется на 50 вагонов ниже перерабатывающих способностей и на 70 вагонов ниже фактической погрузки ноября. Количество отставленных от движения поездов в сторону Новоросийска не снижается. Отдельные составы простаивают свыше 10 суток. Кроме того, из-за необеспечения выгрузки в 2 раза завышено наличие вагонов для ОАО"Туапсинский морской торговый порт", отставлено от движения более 25 поездов.

Основными причинами неудовлетворительной организации работы портов стали несвоевременный подвод торгового флота, несоответствие уровня технического оснащения погрузочно-выгрузочных механизмов возросшим объемам перевозок, недостаток обустройств для обеспечения всепогодной, независящей от штормовых явлений выгрузки вагонов.

Грузоперевозки через Новороссийск - доставка и перевозка грузов

Об этом говорится в сообщении компании"Транснефть". В настоящее время в порту в ожидании погрузки находятся четыре танкера, а еще два ушли в другие порты, говорится в сообщении компании. Кроме того,"Транснефть" сообщила, что из-за ситуации в порту на подъездных путях к нему скопилось 2,3 тысячи цистерн с нефтепродуктами. В минтрансе агентству подтвердили получение этого письма. В РЖД Би-би-си фактически подтвердили наличие проблем в порту и сообщили, что с 9 февраля ограничили погрузку нефтепродуктов на станции"Новороссийск""в связи с необеспечением выгрузки грузополучателем и для недопущения скопления цистерн".

Stevedore Business DeloPorts ООО is a holding company that owns and operates stevedore assets of Delo Group in the port of Novorossiysk. DeloPorts.

Окончил с отличием экономический факультет Московского государственного университета им М. Г-н Ященко являлся руководителем проекта по размещению акций компании на Лондонской фондовой бирже, состоявшегося в ноябре года. Г-н Ященко принял непосредственное участие в корпоративной реструктуризации и создании управляющей компании, а также в подготовке компании к привлечению средств в акционерный капитал и оптимизации структуры капитала.

В годах г-н Ященко работал в компании РУСАЛ директором департамента рынков капитала, принимая участие в разработке финансовой стратегии, привлечении финансирования, построении холдинговой структуры. Г-н Труханович работает в транспортной отрасли с года и имеет большой опыт управления стивидорными активами. На протяжении 7 лет участвовала в проектах стратегического развития компании в России. Надежда Салабуда также является членом совета директоров в совместном предприятии в Казахстане.

Юрий Горбенко Присоединился к команде Группы компаний"Дело" в году. Имеет богатый опыт в сфере морского транспорта. Окончил Ростовское мореходное училище им.

НМТП создает новую бизнес-модель порта с усилением специализаций

Перспективы экономического развития Муниципальное образование город Новороссийск является крупным транспортным и промышленным узлом на Юге России. В экономике страны город выполняет роль главных морских ворот России на Черном море. Новороссийск — крупнейший морской порт России, грузооборот всех терминалов порта в году составил ,9 млн. Город расположен на берегу никогда не замерзающей Цемесской бухты — одной из наиболее удобных на Чёрном море.

Полезная информация - Порт Новороссийск. предприятие» и ЗАО « Портхолдинг» (Стивидорное Бизнес-направление ГК «Дело»), не входящие в.

Наша компания осуществляет весь комплекс транспортно-логистических услуг в порту, обеспечивая высокое качество погрузочно-разгрузочных работ. В рамках дальнейшего сотрудничества достигнута договоренность о поставке через Новороссийск в период гг. Мы — одна из крупнейших транспортно-логистических компаний, работающих на юге страны. Мы являемся основным угольным экспедитором в порту Новороссийск и за последний год обработали более 1 миллиона тонн угля.

Ежегодный объём грузов нашей компании — более 3 миллионов тонн. При этом наблюдается устойчивый рост объемов за счет постоянного расширения клиентской базы. Комплексный подход В Новороссийске мы являемся единственной компанией, оказывающей весь комплекс логистических услуг: Сопровождение грузов по железной дороге происходит с применением современных средств связи, оружия и иных методов защиты.

Банк ВТБ полностью выкупил Новороссийский зерновой терминал

Работа над этим документом заняла около года, в течение которых новая управленческая команда определила основные направления долгосрочного развития Группы. Стратегия нацелена на создание крупнейшего в России и ведущего европейского портового оператора на базе НМТП с акцентом на долгосрочный рост стоимости акций. Новая команда менеджмента Группы НМТП ставит своей основной целью - стать наиболее эффективным оператором портовых активов в России, закрепить позиции крупнейшего логистического холдинга в России и одного из крупнейших в мире.

Новороссийский морской порт — один из крупнейших портов Чёрного моря и крупнейший порт Краснодарского края. Рекордсмен портов России по.

С 16 февраля года у причала ковша судоремонтной верфи Алексино г. Высокая квалификация специалистов по судоремонту, а также гибкая ценовая политика, проводимая судоремонтной верфью Алексино, позволяют совместно с судовладельцами находить наиболее приемлемые для всех решения в части ремонта судов. Текущий ремонт, ремонт в объеме промежуточного докования, реновация, модернизация, реклассификация - предприятие располагает всем необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом для выполнения комплексного ремонта судов.

Судно было поднято на берег для осуществления профилактических работ. Производственные мощности судоремонтного комплекса Алексино, а также налаженные партнерские отношения с субподрядчиками, позволяют выполнять ремонт всех типов судов. Благодаря этому, судовладелец сокращает время на производство докового ремонта судна на территории судоремонтной верфи, что, в свою очередь , сказывается на увеличении времени коммерческой эксплуатации судна в море.

Технологические мощности позволяют производить доковый и надводный ремонт любой сложности для судов любых типов водоизмещением до тонн. Для судовладельцев приоритеты в ходе судоремонта можно расставить по убыванию значимости:

Большие сооружения. Новороссийский морской порт